Рекламная промо-паллета (фальш-паллета) – это структурная система из конструкционного картона, пластика, гофрокартона или пенокартона, которую устанавливают на складской деревянный поддон. Таким образом, товары не «киснут» на складе, ожидая своей очереди, а хранятся и одновременно выставляются в торговом зале. Классический POS материал «два в одном», который выгоден и производителям продукции и торговым сетям. Естественно, каждая промо-паллета оформляется в фирменном стиле компании, которая производит товары или продукты, классическое брендирование — название и логотип, рекламные слоганы, графика и фотографии самой продукции.
Материалы | Размеры, мм | Цена, руб. |
Промо-паллета из гофрокартона с выкладкой |
500х500х1000 |
|
Фальш-паллета из пластика с выкладкой |
2900х450х300 |
|
Промо-паллета из конструкционного картона |
1600х570х400 |
|
Промо-паллета из пенокартона |
1800х400х420 |
|
Фальш-паллета из микрогофрокартона с ламинацией |
1700х380х500 |
✔ Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость изготовления брендированных промо-паллет не является окончательной, более точную цену мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.
Если в промо-паллетах очень важно подобрать грамотный дизайн, чтобы нижний поддон выглядел органично с выкладкой товаров, то в фальш-паллете этот вопрос решается тем, что декоративное обрамление полностью скрывает деревянный или пластиковый поддон внизу.
Брендированные POS паллеты и торговые дисплеи применяются не только для выкладки продукции в торговых точках, они также широко используются на выставках, где необходимо на небольшой площади максимально эффектно выставить продукцию.
Промо-паллеты выгодны всем: покупателям показывают товар, который они могли бы пропустить, производителям повышают продажи, а магазинам позволяют экономить место. Помимо этого, промо-паллеты обладают многими другими достоинствами:
Фальш-паллеты эффективно справляются с привлечением внимания к товару или группе товаров. Складские рекламные паллеты изготавливаются в различных формах и размерах, как правило, это сложные трехмерные фигуры, наполненные продукцией компании.
Промо-паллеты украшаются логотипом, графикой и изображениями товара, рекламными персонажами, ценами и т.д. В сочетании с другим видом POS материалов — рекламными топперами, продукция выглядит как в подарочной упаковке и сразу бросается в глаза покупателю. Такая объёмная конструкция всегда интересует посетителей, которые могут подойти и подобрать себе что-то из представленной продукции.
Фальш-паллеты хорошо провоцируют так называемые импульсные покупки. Это тот вид продаж, когда покупатель не в состоянии толком объяснить, что мотивировало его на приобретение товара. После покупки посетителю трудно объяснить, что именно подвигло его на это, он радуется приобретению. По этой причине промо-паллеты часто устанавливаются рядом с кассой, потому как «на выходе» человек больше подвержен импульсным покупкам, потому как знает, сколько у него осталось свободных финансов.
Благодаря своим качествам, промо-паллеты идеально подходят для начала продаж новой линейки продукции: вместе со старым, известным покупателю товаром выкладывается новый, на видном месте. Выбирая кефир в паллете, человек обратит внимание на новую ряженку, и с большой долей вероятности приобретет её, доверяю бренду и руководствуясь желанием попробовать что-то новое. Также промо-паллеты хороши для ликвидации залежалых товаров, объявления акций, скидок и специальных предложений. При размещении промо-паллет лучше указывать направление к предлагаемому товару с помощью подвесных мобайлов.
Промо-паллеты во многом похожи на торговые дисплеи, различие лишь в размерах и наличии поддона, который изготавливается из пластика или дерева. Борта и конструкции изготавливаются их гофрокартона или конструкционного картона, пластика, иногда для выкладки товаров с большой массой применяются металлические каркасы. По форме и виду для промо-паллет не существует каких-либо ограничений, кроме фантазии дизайнера или заказчика. Это могут быть как небольшие тумбочки, так и высокие «раздутые» стойки.
Мы производим одно-, двух- и трёхуровневые паллеты с открытым или скрытым каркасом. Внешние борта паллетной выкладки изготавливаем из пластиковых панелей или МГК. На них наносится прямая полноцветная уф печать с интерьерным качеством 1440 dpi. Использование прочного профиля из алюминия с системой крепления Duko позволяют собирать прочные и надёжные каркасы.
Графика и изображения наносятся с помощью широкоформатной UV печати. Материал подвергается плоттерной резке и биговке. По желанию заказчика лицевые стороны покрывается лаком или ламинируется, если корпус изготавливается из гофрокартона.
РПК «БрендПринт» на протяжении двух десятилетий изготавливает POS материалы любой сложности, формы и размера для торговых сетей и корпоративных клиентов.
Обращаем ваше внимание на то, что у нас полный цикл производства: от разработки дизайна и изготовления рекламных паллет до упаковки и отгрузки. Это гарантирует нашим заказчикам лучшие цены и оперативные сроки изготовления.
Возможно Вас заинтересует:
Заказать промо-паллеты вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru