Вы спросите, что такое мобайлы и денглеры? Фактически в смысл этих двух слов профессионалы вкладывают все рекламные конструкции, которые парят, висят, свисают или подвешиваются. Подвесные хардпостеры, плакаты и указатели, висящие в воздухе, свисающие с потолка постеры и вывески, всё это специалисты называют мобайлами или денглерами.
Мобайлы и денглеры представляют собой подвесные рекламно-информационные носители, которые подвешиваются к потолку на лесках или тросах. Обычно изготавливаются из пластика и пенокартона, более премиальные варианты из оргстекла и композита, самым бюджетным решением является мобайл из баннерной ткани.
Мобайл — жесткий плакат, подвешенный к потолку. Является не только рекламно-информационным POS-материалом, но и отличным элементом навигации для посетителей внутри торговых и выставочных центров, крытых рынков, стадионов, супермаркетов и мегамоллов.
Денглер — подвесной рекламный постер, который подвешивают в больших торговых залах и офисных зданиях под потолком. По своему назначению денглеры полностью совпадают с мобайлами, и принято считать, что это два разных названия одного и того же объекта. Но это не совсем так, изначально денглерами назывались плоские конструкции, а мобайлами объёмные. Также маркетологи отмечают, что эти два вида интерьерной рекламы делились и по предназначению: денглеры несли сугубо навигационную информацию, а мобайлы рекламную. В процессе использования эти две конструкции слились воедино, так как больших различий в них нет, «мобайл» и «денглер» — это тождественные понятия.
Наименование | Размеры, см | Материал | Цветность | Цена, руб. |
Мобайл подвесной | 150х60 | оргстекло (акрил), 3 мм | 4+4 | от 3800 |
Мобайл рекламный | 150х60 | композит, 3 мм | 4+4 | от 5800 |
Мобайл подвесной |
260х70 | пластик ПВХ, 3 мм | 4+4 | от 2700 |
Денглер потолочный |
260х70 | пластик ПВХ, 5 мм | 4+4 | от 3600 |
Мобайл потолочный |
260х70 | пенокартон, 5 мм | 4+4 | от 2400 |
Денглер подвесной |
260х70 | пенокартон, 10 мм | 4+4 | от 3700 |
✔ Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление мобайлов не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.
Подвесные рекламные конструкции примечательны в первую очередь тем, что висят над головами людей, сообщая им об отделе, в котором они находятся, какие акции и скидки действуют или же напрямую рекламируют продукт, особенно когда мобайл размещён непосредственно над полками или промо-паллетами с товаром. Такой указатель или рекламу видно издалека, из любого уголка помещения.
Чаще всего прикреплённые к потолку мобайлы используются как навигационные указатели, либо для рекламы товаров народного потребления — различный музыкальный, игровой и видеоконтент, одежда и обувь, бытовая техника, парфюмерия, электроника и компьютеры, бытовая химия, фототехника и т.д. Полноцветные и яркие мобайлы нестандартной формы привлекают внимание любого, кто идет мимо, поэтому их активно используют во время промо-акций в местах продаж, при проведении презентаций и на выставках.
Недорогие, бюджетные варианты подвесных мобайлов мы изготавливаем из специальных профилей для подвесных конструкций, а для рекламной поверхности используем баннерные ткани, плёнки или бумагу. Временные решения не требуют долговечных решений. Но если мобайл будет висеть длительное время, тогда конечно лучше сразу изготавливать максимально качественно и надёжно - жёсткая основа (пластик ПВХ, композитные панели, пенокартон, картон и так далее).
Потолочные рекламные мобайлы могут быть односторонними и двухсторонними, в свою очередь, они делятся на:
Рекламные денглеры и мобайлы — это наиболее распространённая подвесная реклама в торговых центрах и больших супермаркетах. Их широкое применение обусловлено тем, что подпотолочное пространство никак не используется в магазинах и офисах, а перегружать рекламой полки и стены — обесценить всю проделанную ранее работу.
Популярность грандиозных по размерам торгово-развлекательных центров растет, люди чаще предпочитают торговые центры «все в одном» небольшим разбросанным специализированным магазинам. И в этом есть логика — всем нам проще и удобнее покупать все разом под одной крышей. Огромные ТРЦ всё больше превращаются в некие очаги культурной, развлекательной и потребительской жизни и именно рекламные мобайлы играют немаловажную навигационную роль не только как грамотное распределение людских потоков, но и как эффективный маркетинговый инструмент интерьерной рекламы. Мобайлы и денглеры невозможно не увидеть, они под потолком, на виду!
Несмотря на простоту и избитость, мобайлы как рекламные носители обладают обширным списком преимуществ, которые актуальны в любой торговой точке:
К примеру, висящий в молочном отделе мобайл, изображающий звезду, отпивающую с удовольствием из бутылочки, не только хорошо прорекламирует производителя и торговую марку молока, но и сподвигнет покупателей положить такой продукт в свою корзину. А висящий в фойе больницы мобайл с надписью «Родильное отделение» и указательной стрелкой сэкономит много времени счастливым отцам. Именно яркий стильный дизайн и грамотное размещение мобайлов в помещении позволяют увеличивать объёмы продаж в несколько раз.
Возможно Вас заинтересует:
Заказать оригинальный подвесной мобайл Вы можете прямо сейчас, для этого достаточно связаться с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru