8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный info@brand-print.ru
8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный
Время работы: с 9:00 до 17:00 МСК Адреса офисов

Изготовление ценников

Рассчитать стоимость

 

Наименование Размеры, мм Стоимость, руб.
от 1 до 99 шт. от 100 до 249 шт. от 250 шт.
Ценник (ПВХ 3мм, прямая УФ-печать, Пэт для вставки) 450*350 450,00 430,00

410,00

 

Наименование Размеры, мм Стоимость, руб.
От 1 до 199 шт. От 200 до 999 шт. От 1000 шт.
Ценник (картон 300гр, 4+0, пикколо) 60*120 3,85 3,65 3,50
Ценник (картон 300гр, 4+0, пикколо, ламинация)   60*120 4,40 4,20 4,00
Ценник (картон 300гр, 4+4, пикколо) 60*120 5,65 5,30 5,00
Ценник (картон 300гр, 4+4, пикколо, ламинация)   60*120 6,75 6,40 6,05

✔ Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление ценников не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.

Ценники: все имеет свою цену

Как говорят острословы, предмет от товара отличается тем, что на последнем есть ценник — небольшой объект из бумаги, картона или других материалов, на котором написана стоимость товара. Цена — это минимум из того, что присутствует на ценнике, времена небольших наклеек, на которых ручкой написано «100», давно прошли. В наше время на ценниках печатается штрихкод, название компании - изготовителя, вес, технические характеристики, и, конечно же, цена. Также ценник — это полноценная рекламная платформа, если оформить его в стиле компании, украсить слоганом и рекламным изображением. Часто привлечь внимание к продукции помогает размещение ценников на рекламных воблерах.

Использование рекламных ценников

Рекламные ценники используются преимущественно там, где есть много однотипного товара: в торговых центрах и супермаркетах. Это связано с тем, что среди полок с рядами почти одинаковой продукции, оформленной в ярких и вызывающих цветах, покупатель не заметит нового товара.

От обилия даже рябит в глазах, поэтому новый товар проскальзывает мимо взгляда. Выделить его можно с помощью рекламного ценника, который больше, ярче и привлекательней других, обычных ярлыков.

Рекламные ценники выполняют функции:

  • привлекают внимание к товару;
  • информируют клиента о начале распродажи, акций или скидок на данный товар — крупнейший элемент ценника слова «скидка», «акция» или знак процента — известный символ, что можно купить дешевле;
  • выделяют товар среди других;
  • рекламируют бренд компании;
  • служат элементом корпоративного стиля.

Поэтому можно разделить рекламные ценники на те, которые идут от изготовителя товара и на поступающие от магазина. Магазинные ценники не несут рекламной информации, разве что рекламируют сам магазин, так как выполняются в корпоративном стиле. Они служат обозначением скидок и специальных предложений цен, являясь, по сути, чисто информационными объектами.

Другое дело ценники от производителя. Они выполняются в стиле производителя, благодаря чему потенциальный покупатель сразу замечает, что интересующая его организация предлагает что-то: скидку или новый товар. На таких ценниках размещается логотип, рисунок, слоган, рекламная информация и данные об акции, словом все, что захочет производитель.

На любых ценниках есть главное для покупателя — стоимость. Также часто на ценниках пишут две суммы: до и после скидки, чтобы клиент оценил, сколько именно он сэкономит.

Рекламные ценники бывают разных размеров и форм, единственное ограничение — нельзя перебарщивать. Эффект ценников состоит именно в уникальности, и он точно потеряется, если вся полка украшена разноцветными ценниками и предложениями. Возможно сочетание с пластиковыми шелфтокерами. Данное правило касается всех POS-материалов.

Достоинства рекламных ценников

Главное достоинство в том, что, несмотря на рекламное предназначение, они все же хорошо справляются с главной задачей — показывают покупателю стоимость товара. Но это не все достоинства, также ценники:

  • недорогие;
  • быстро окупаются;
  • эффективно рекламируют товар, бренд компании или служат элементом корпоративного стиля;
  • помимо стоимости, доносят до покупателя всю нужную ему информацию;
  • информируют о скидках и акциях;
  • долговечны, хотя отданного типа POS-материалов этого и не требуется;
  • устойчивы к температурным перепадам;
  • легко заменяются и не требуют навыков для установки.

Изготовление рекламных ценников

Ценники изготавливаются из обширного количества материалов: бумаги, картона, пластика, оргстекла, полимерных материалов, а также дизайнерской бумаги и картона. Выбор материала влияет на стоимость, респектабельность и внешний вид будущего ценника. Форма и размер зависят только от пожеланий заказчика, никаких ограничений на это нет. Эти POS-материалы бывают с окошком для уже существующего ценника, кармашком или местом для написания, вклеивания стоимости.

Они бывают в виде некхенгеров, или шелфтокеров.

Изображение на материал наносится с помощью полноцветной, цифровой или офсетной печати. При желании клиента ценники ламинируются и покрываются ВД, УФ лаком, что увеличит их привлекательность и срок службы. Готовую печать нарезают в аппарате для плоттерной резки Mimaki CG-160FXII или Roland GX-640. Затем их подвергают фигурной рубке, если заказчику нужна сложная форма или закругление углов. После этого ценник готов к использованию по назначению.

РПК «БрендПринт»: бесценные ценники

Если вам нужно изготовить ценники в любых количествах, размерах и формах, то обращайтесь в РПК «БрендПринт». Мы являемся компанией-производителем с огромным стажем работы и тысячами благодарных клиентов. Поэтому можно с уверенностью сказать, что в печати ценников и других POS-материалов мы точно разбираемся. Наши сотрудники хорошо квалифицированы, а в работе им помогает техника для печати и плоттерной резки от ведущих производителей. Все это позволяет нам гарантировать высокое качество и долгий срок службы нашей продукции. Если вы хотите ценник, но плохо представляете каким его вид, нестрашно, в нашем дизайн-бюро с радостью вам помогут. За хорошими ценниками обращайтесь в «БрендПринт», только у нас есть уникальное сочетание низкой цены и высокого качества!

Возможно Вас заинтересует:

Заказать ценники вы можете прямо сейчас, связавшись с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru

16.04.2024Печать мнемосхем на композите>
Рекламная компания «БрендПринт» изготавливает тактильные мнемосхемы на основе алюминиевых композитных панелей.
12.04.2024Шоу-бокс из ПВХ>
Предлагаем изготовление ярких и долговечных шоубоксов из ПВХ пластика с прямой УФ-печатью
09.04.2024Производство рекламных стопперов от А до Я>
Стоппер – вид POS-материалов для торгового зала, активно использующийся для привлечения внимания покупателей.
04.04.2024Изготовление конвертов>
От простых и классических конвертов до более сложных и эксклюзивных моделей, специалисты ООО «РПК «БрендПринт» готовы выполнить любые задачи.