8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный info@brand-print.ru
8 (800) 555-11-42 Звонок по РФ бесплатный
Время работы: с 9:00 до 17:00 МСК Адреса офисов

Подвесные мобайлы и денглеры

Рассчитать стоимость

Изготовление рекламных мобайлов и денглеров на заказ

Вы спросите, что такое мобайлы и денглеры? Фактически в смысл этих двух слов профессионалы вкладывают все рекламные конструкции, которые парят, висят, свисают или подвешиваются. Подвесные хардпостеры, плакаты и указатели, висящие в воздухе, свисающие с потолка постеры и вывески, всё это специалисты называют мобайлами или денглерами.

Мобайлы и денглеры представляют собой подвесные рекламно-информационные носители, которые подвешиваются к потолку на лесках или тросах. Обычно изготавливаются из пластика и пенокартона, более премиальные варианты из оргстекла и композита, самым бюджетным решением является мобайл из баннерной ткани.

Мобайл — жесткий плакат, подвешенный к потолку. Является не только рекламно-информационным POS-материалом, но и отличным элементом навигации для посетителей внутри торговых и выставочных центров, крытых рынков, стадионов, супермаркетов и мегамоллов.

Денглер — подвесной рекламный постер, который подвешивают в больших торговых залах и офисных зданиях под потолком. По своему назначению денглеры полностью совпадают с мобайлами, и принято считать, что это два разных названия одного и того же объекта. Но это не совсем так, изначально денглерами назывались плоские конструкции, а мобайлами объёмные. Также маркетологи отмечают, что эти два вида интерьерной рекламы делились и по предназначению: денглеры несли сугубо навигационную информацию, а мобайлы рекламную. В процессе использования эти две конструкции слились воедино, так как больших различий в них нет, «мобайл» и «денглер» — это тождественные понятия.

Цены на подвесные мобайлы и денглеры

Наименование Размеры, см Материал Цветность Цена, руб.
Мобайл подвесной 150х60 оргстекло (акрил), 3 мм 4+4 от 3800
Мобайл рекламный 150х60 композит, 3 мм 4+4 от 5800

Мобайл подвесной

260х70 пластик ПВХ, 3 мм 4+4 от 2700

Денглер потолочный

260х70 пластик ПВХ, 5 мм 4+4 от 3600

Мобайл потолочный

260х70 пенокартон, 5 мм 4+4 от 2400

Денглер подвесной

260х70 пенокартон, 10 мм 4+4 от 3700

✔ Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление мобайлов не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.

Область применения подвесных мобайлов и денглеров, виды и типы

Подвесные рекламные конструкции примечательны в первую очередь тем, что висят над головами людей, сообщая им об отделе, в котором они находятся, какие акции и скидки действуют или же напрямую рекламируют продукт, особенно когда мобайл размещён непосредственно над полками или промо-паллетами с товаром. Такой указатель или рекламу видно издалека, из любого уголка помещения.

Чаще всего прикреплённые к потолку мобайлы используются как навигационные указатели, либо для рекламы товаров народного потребления — различный музыкальный, игровой и видеоконтент, одежда и обувь, бытовая техника, парфюмерия, электроника и компьютеры, бытовая химия, фототехника и т.д. Полноцветные и яркие мобайлы нестандартной формы привлекают внимание любого, кто идет мимо, поэтому их активно используют во время промо-акций в местах продаж, при проведении презентаций и на выставках.

Недорогие, бюджетные варианты подвесных мобайлов мы изготавливаем из специальных профилей для подвесных конструкций, а для рекламной поверхности используем баннерные ткани, плёнки или бумагу. Временные решения не требуют долговечных решений. Но если мобайл будет висеть длительное время, тогда конечно лучше сразу изготавливать максимально качественно и надёжно - жёсткая основа (пластик ПВХ, композитные панели, пенокартон, картон и так далее).

Потолочные рекламные мобайлы могут быть односторонними и двухсторонними, в свою очередь, они делятся на:

  • плоские — не содержат объёмных деталей, поэтому дешевле;
  • объёмные (джумби) — имеют сложные детали, к примеру, выступающего на фоне остальной конструкции 3D персонажа или товар;
  • фигурные — не простой формы в виде круга или прямоугольника, а сложной в виде ёлочки или велосипеда;
  • составные — состоят из нескольких мобайлов, благодаря чему достигается эффект подвижности. Между собой мобайлы соединяются леской. Составные конструкции рекламных мобайлов состоят как из плоских, так и из объемных частей.

Рекламные денглеры и мобайлы — это наиболее распространённая подвесная реклама в торговых центрах и больших супермаркетах. Их широкое применение обусловлено тем, что подпотолочное пространство никак не используется в магазинах и офисах, а перегружать рекламой полки и стены — обесценить всю проделанную ранее работу.

Виды профилей для подвеса рекламных мобайлов

Профиль 1
Профиль 1
Материал: анодированный алюминий
Цвета: серебро
Размеры: max длина 3 метра
Профиль 2
Профиль 2
Материал: анодированный алюминий
Цвета: серебро, золото
Размеры: max длина 3 метра
Профиль 3
Профиль 3
Материал: пластик
Цвета: белый, серый, черный
Размеры: max длина 3 метра
Профиль 4
Профиль 4
Материал: пластик
Цвета : белый, серый, черный
Размеры: max длина 3 метра

Подвесная реклама в торговых центрах

изготовление мобайлов по низкой цене

Популярность грандиозных по размерам торгово-развлекательных центров растет, люди чаще предпочитают торговые центры «все в одном» небольшим разбросанным специализированным магазинам. И в этом есть логика — всем нам проще и удобнее покупать все разом под одной крышей. Огромные ТРЦ всё больше превращаются в некие очаги культурной, развлекательной и потребительской жизни и именно рекламные мобайлы играют немаловажную навигационную роль не только как грамотное распределение людских потоков, но и как эффективный маркетинговый инструмент интерьерной рекламы. Мобайлы и денглеры невозможно не увидеть, они под потолком, на виду!

Несмотря на простоту и избитость, мобайлы как рекламные носители обладают обширным списком преимуществ, которые актуальны в любой торговой точке:

  • простота в изготовлении и доступные цены;
  • удобность при монтаже и эксплуатации;
  • легковесность конструкции за счёт малого веса запечатываемых материалов: пенокартон, микрогофрокартон, картон, тонкие листовые пластики, баннерная ткань, плёнка полипропиленовая и т.д.;
  • не требуют специального ухода и ламинации, хватает влажной уборки;
  • долговечность: размещаются внутри помещений, не имеют контакта с покупателями, поэтому не выцветают и не теряют красочность на протяжении многих лет;
  • четкость и красочность изображений с интерьерным качеством печати 1440 dpi;
  • информативность, читаемость, комфортность для восприятия;
  • хорошо доносят до посетителей рекламную информацию и позволяют найти требуемое место продаж;
  • возможность привлечения внимания за счет разных размеров и вариантов изготовления.

К примеру, висящий в молочном отделе мобайл, изображающий звезду, отпивающую с удовольствием из бутылочки, не только хорошо прорекламирует производителя и торговую марку молока, но и сподвигнет покупателей положить такой продукт в свою корзину. А висящий в фойе больницы мобайл с надписью «Родильное отделение» и указательной стрелкой сэкономит много времени счастливым отцам. Именно яркий стильный дизайн и грамотное размещение мобайлов в помещении позволяют увеличивать объёмы продаж в несколько раз.

Возможно Вас заинтересует:

Заказать оригинальный подвесной мобайл Вы можете прямо сейчас, для этого достаточно связаться с отделом продаж по телефону: 8 (800) 555-11-42 или отправить запрос по электронной почте: info@brand-print.ru

18.04.2024Объемные наклейки на заказ>
ООО «РПК «БрендПринт» специализируется на изготовлении высококачественных объёмных наклеек с полимерной смолой.
16.04.2024Печать мнемосхем на композите>
Рекламная компания «БрендПринт» изготавливает тактильные мнемосхемы на основе алюминиевых композитных панелей.
12.04.2024Шоу-бокс из ПВХ>
Предлагаем изготовление ярких и долговечных шоубоксов из ПВХ пластика с прямой УФ-печатью
09.04.2024Производство рекламных стопперов от А до Я>
Стоппер – вид POS-материалов для торгового зала, активно использующийся для привлечения внимания покупателей.